В 2020 году мы отдыхаем от проведения Digitale. Сосредоточились на разыитии агентства и обучении маркетингу.
Приходите к нам в агентство Serenity делать маркетинг лучше для вашего бизнеса. А так же учиться этому в Школу Serenity.
Иван Гродецкий

Иван Гродецкий

Генеральный директор Okko

Как сделать пользователя счастливым: кейс Okko
Достижения

  • Под руководством Ивана Гродецкого Okko стал самым крупным онлайн-кинотеатром, работающим исключительно по платной модели монетизации и лидером рынка по модели EST (покупка навсегда) с долей 18%. Выручка сервиса за 2017 год составила 1,4 млрд рублей, увеличившись с 2016 года почти вдвое.

  • Иван активно выступает против видео-пиратства в России, поддерживает инициативы отраслевых организаций государственных органов по борьбе с нелегальным контентом.

Опыт работы

  • В 2009 году Иван пришел в компанию «Скартел» (бренд Yota), как менеджер по развитию бизнеса и уже скоро возглавил отдел лицензирования контента в Yota Play.
  • В 2010 году Иван был назначен коммерческим директором Play, а в 2015 году стал генеральным директором Okko.

Ещё из потока «Предпринимательство»

Дмитрий Потапенко
Сергей Полонский
Олег Бармин
Борис Дьяконов
Темур Шакая
Алексей Локонцев
Иван Гродецкий
Лев Кузнецов
Елена Старкова
Александр Рубанов