В 2005-м вошел в рейтинг 30 ведущих маркетинг-директоров по версии журнала «Секрет фирмы».
Дважды был признан «Консультантом года» (в 2006 и 2008 годах) по версии Российской гильдии маркетологов.
Опыт работы
В 2004 году с двумя партнерами основал консалтинговую фирму «Маркетинг Машина», в 2005-м вместе с Михаилом Ивановым и Михаилом Фарбером основал издательство «Манн, Иванов и Фербер» («МИФ»).
С октября 2005 по ноябрь 2007 год возглавлял маркетинговое направление российской телекоммуникационной компании «Арктел», затем по декабрь 2008 года — агентства недвижимости «МИАН», позднее — группы «Коперник».
Книги
№1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Маркетинг без бюджета
Та самая книга для девелопера
Делай новое!
Маркетинговая машина
О выступлении
Счастье в жизни и в работе связаны, но достигаются по разному.
Сначала мы синхронизируемся - и я расскажу, как я понимаю счастье.
И только потом я буду говорить о том, как быть счастливым человеком, сотрудником и предпринимателем.
Спойлер: это просто (на мой взгляд), технологично (можно повторить) и без этого можно жить (спорно).
Ещё из потока «Личная эффективность»
Ирина Хакамада
Игорь Манн
Олег Бармин
Илья Кретов
Виталий Антощенко
Никита Непряхин
Алена Владимирская
Мади Шахрур
Мария Эриль
Антон Попович
Дарим лучшие выступления с Digitale
В течение двух недель отправим 8 видеозаписей спикеров.
Поздравляем! Билеты успешно куплены.
Информация о регистрации на мероприятии уже у вас на почте.
До встречи на Digitale, и будьте счастливы!