Cамвел Аветисян

Cамвел Аветисян

Ведущий российский брендмейкер и маркетолог. Автор книги «Между клизмой и харизмой»

Как делать потребителей счастливыми
Опыт
25 лет в маркетинге. пионер бренд-менеджмента
Опыт работы

  • Известен среди профессионалов как пионер российского бренд-менеджмента, мастер по захвату покупательских эмоций, “харизматичный маркетолог” и “идеолог эпатажной рекламы”, возмутившей Думу и антимонопольное ведомство.

  • В качестве сотрудника и руководителя маркетинговой службы в 1995–2000 годах работал в компаниях «Петросиб» (сеть магазинов «Техношок», принадлежавшая Олегу Тинькову), Telenor (крупнейший европейский оператор связи), «Петроимпорт» (сейчас «Петросоюз», производитель продуктов питания). В 2001 году вернулся к Тинькову в «Дарью» на должность директора по маркетингу. Потом занял аналогичную должность в компании «Тинькофф», где и проработал до мая 2005-го.


Книги
Между клизмой и харизмой

Ещё из потока «Маркетинг»

Гавриил Гордеев
Cамвел Аветисян
Макс Коротков
Сергей Федоткин
Сергей Прусс
Никита Белоголовцев
Андрей Козловский
Матвей Кардаш
Директор по развитию AmoCRM
Константин Зимен
Сергей Наумов