Ведущий российский брендмейкер и маркетолог. Автор книги «Между клизмой и харизмой»
Как делать потребителей счастливыми
Опыт
25 лет в маркетинге. пионер бренд-менеджмента
Опыт работы
Известен среди профессионалов как пионер российского бренд-менеджмента, мастер по захвату покупательских эмоций, “харизматичный маркетолог” и “идеолог эпатажной рекламы”, возмутившей Думу и антимонопольное ведомство.
В качестве сотрудника и руководителя маркетинговой службы в 1995–2000 годах работал в компаниях «Петросиб» (сеть магазинов «Техношок», принадлежавшая Олегу Тинькову), Telenor (крупнейший европейский оператор связи), «Петроимпорт» (сейчас «Петросоюз», производитель продуктов питания). В 2001 году вернулся к Тинькову в «Дарью» на должность директора по маркетингу. Потом занял аналогичную должность в компании «Тинькофф», где и проработал до мая 2005-го.
Книги
Между клизмой и харизмой
Ещё из потока «Маркетинг»
Гавриил Гордеев
Cамвел Аветисян
Макс Коротков
Сергей Федоткин
Сергей Прусс
Никита Белоголовцев
Андрей Козловский
Матвей Кардаш
Директор по развитию AmoCRM
Константин Зимен
Сергей Наумов
Дарим лучшие выступления с Digitale
В течение двух недель отправим 8 видеозаписей спикеров.
Поздравляем! Билеты успешно куплены.
Информация о регистрации на мероприятии уже у вас на почте.
До встречи на Digitale, и будьте счастливы!