Спикеры

Павел Гительман

Директор TOoBEeDOo

REAL TIME — ГЛАВНЫЙ ТРЕНД УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ ВТОРОГО ДЕСТИЛЕТИЯ 21 ВЕКА

О спикере

Павел Гительман — генеральный директор агентства TOoBEeDOo.
В 2007 году организовал первый 5 000-ый флеш-моб на Красной площади - «Интернет Новый год».
В 2008 — 2010 гг. являлся организатором самого массового арт-моба «Спасибо» на 9 мая.
В 2009 году организовал премию «Герой Рунета». http://rugeroi.ru
В 2010 году реализовал самый масштабный рекламный проект в Рунете Red Quest на позиции «Лидер проекта».
В 2011 году создал агентство TOoBEeDOo. Первое агентство, специализирующееся на рекламе в социальных приложениях.

О докладе

Так исторически сложилось, что интернет как медиа появился позже прессы, наружки, радио и ТВ-рекламы.
За десятки лет, тысячи сотрудников всех мировых агентств и маркетинг отделов привыкли создавать, покупать и размещать рекламу через долгие циклы от идеи и согласования, до размещения и тем более оценки эффективности.
Интернет уникален наличием обратной связи, но и принципиально новым подходом к скорости работы. Удивительно, вы можете оценить эффективность креатива и размещения за 1 минуту. А через час или даже день иметь столько данных, чтобы с практически 100% вероятностью знать достоверную информацию о вашей рекламной кампании.

Второе дестилетие 21 века, научит нас работать в режиме Real Time.
- быстрое согласование
- небывалая интеграция клиентской и агентской команды в работу над проектом
- мгновенный анализ эффективности
- оперативное реагирование и корректировки
- уменьшение времени каждого цикла разработки, запуска и контроля рекламных кампаний
Не нужно гадать, действуйте! Оценивайте и корректируйте!